Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:42 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
"Всегда стараешься быть заодно с обществом. Я вот допустим всегда хожу на уборку кладбищ. Дело благое.

Женщины устраивают пикничок на травке и конечно собирается компания но еще ты кое-что делаешь для того кому самому этого не сделать. Можете издеваться говорить что не хотелось бы чтоб они разгуливали по ночам. Но по мне все гораздо серьезней. Ну да, общество и уважение к мертвым все так но мертвые требуют от вас слишком много что может оказаться вам не по душе или даже непонятно и от них бывает непросто отделаться. Очень непросто. Такое чувство будто они не желают вас отпускать. Поэтому любая мелочь помогает, в этом смысле.

Вот я на днях говорил про газеты… На прошлой неделе вычислили пару в Калифорнии которые сдавали старикам комнаты а потом убивали их закапывали во дворе и обналичивали их страховку. Сначала они их мучили, уж не знаю зачем. Может у них телевизор сломался. Вот что пишут об этом газеты. Читаю: Соседи забили тревогу когда из дома выбежал голый человек в собачьем ошейнике. Такого ни за что не придумаешь. Не стоит даже пытаться.

И только тогда на них обратили внимание. А что там вопили да копали могилы во дворе это никого не встревожило.

И это в порядке вещей. Я сам смеялся когда читал. А что еще остается делать."

Кормак Маккарти
Старикам тут не место

09:45 

# картинки

My sun is black my rain is blood
Советские плакаты к фильму «Звездные Войны»
Художник Александр Чанцев. 1991 год



18:45 

# картинка

My sun is black my rain is blood

URL
22:12 

# цитирую; смотрю

My sun is black my rain is blood
"После 2001 года человечество разделилось на две категории - те, кто смотрел "Донни Дарко", и те, кто не смотрел. Если вы относитесь ко второй категории - очень советую найти этот фильм, и пусть он изменит вашу жизнь так, как изменил мою. Если к первой - этот пост специально для вас. Вы знаете что это за книга. Вы все поймете. Для вас был сделан этот перевод, читайте и получайте удовольствие."

ФИЛОСОФИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВРЕМЕНИ

Роберта Спэрроу





15:15 

# ну вы поняли

My sun is black my rain is blood
Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед. А вот и Зед.
“Криминальное чтиво”, 1994

URL
20:30 

My sun is black my rain is blood
10.10.2010 в 13:14
Пишет джейми-оливер:

...


URL записи

URL
20:04 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
"Могу сказать, что не только великие танцоры могут быть геями. Cтоит только почитать известную книгу «Сто великих геев» и понять, что вид деятельности тут ни причем. Сейчас это весьма доступно как Интернет, микроволновки и порнушка в киосках «Союзпечати».
Скорее всего тут дело в публичности. Публичные люди всегда на виду. Для кого-то из них сексуальная ориентация это их суть, их природа, Богом данная. Они оберегают свою жизнь и реализуют себя в творчестве. Другие же зациклены на эпатаже, где все средства хороши. Все это скорее зависит от духовной чистоплотности. Например, глядя на Венеру Милосскую, одни видят гениальность скульптора, воплотившего в камне красоту женского тела, другие – каменные сиськи.
Я не стараюсь относить себя к геям в целях создания оригинальной фишки для промоушена, а вот стать великим танцором современности в своем виде искусства было бы вовсе неплохо. Иначе, за чем выходить на сцену."

Казимир Сатлер

20:02 

# статья

My sun is black my rain is blood
Ijime (яп. "запугивание") - одна из социальных болезней современной Японии. При том, что в последнее время наблюдается снижение количества зарегистрированных случает иджиме, оно становится все более жестоким.
Около десяти лет назад в новостях гремела история Киетеру Окочи, 13-летнего школьника, который покончил с собой, дабы избежать травли со стороны одноклассников. В своей предсмертной записке он четко дал понять причину своего поступка. Его, окунали в грязную реку, ломали его велосипед, постоянно заставляли отдавать деньги. Их общая сумма было около десяти тысяч долларов. Это был не первый случай самоубийста из-за иджиме, но первый раз, когда японские СМИ широко о нем заговорили. Как и о том, что могло бы быть его причиной.

Для начала, надо учесть особенности японского общества. Оно хорошо известно из-за своей гомогенности, или однородности. Люди стремятся быть одинаковыми и не выделяться, дабы их не посчитали чужими, "другими". "Других" будут выживать из общины в целях самозащиты. В индивидуалистических странах, таких как США, быть другим значит проявлять свое самовыражение, открыто показывать себя как личность. В Японии ситуация другая - отличившийся столкнется с немалыми трудностями. Отличаться можно как внешностью (прическа, строение тела), так и уникальными умениями (творчество, отличие в математике и проч. науках) - и причиной отторжения станет зависть.

Одними из причин иджиме считаются стрессы и недостаток общения - одиночество. Логика просто - карьера считается одним из приоритетов японского общества. Для карьеры необходимо высшее образование, для него необходимо пройти вступительный экзамен. Японские экзамены в ВУЗы - самые сложные в мире. Для того, чтобы получить "достойное образование", дети зачастую берут дополнительные уроки, постоянный зубреж после школы - частое дело. Этим самым урезается их время для отдыха, игр и, как следствие - общения. Дети не имеют возможности полноценно отдыхать, заводить друзей, и развивать социальные навыки общения - и попросту не имеют понятия, как себя вести и что делать. В таких ситуациях растерянность и стресс запросто выливаются в агрессию.

Также нужно рассмотреть такой двойственный фактор, как родительское внимание. С одной стороны, количество работающих матерей увеличивается, и ребенку просто не достаются внимание и любовь уставшего родителя в большом количестве, которое ему так нужно.
С другой - некоторые чересчур лубвеобильные родители распускают руки своему чаду, буквально разрешая и давая ему все, о чем тот просит. Кроме такого важного чувства, как чувство ответственности, в том числе свои действия. Получая все и не познавая - не желая или не умея - новые вещи самостоятельно, ребенок просто идет по течению ситуации, и может быть легко вовлечен в иджиме. А уже если учесть строгость правил японских школ - порой они чересчур жестки - то становится понятно, что практически все факторы японского общества повсеместно так или иначе влияют на возникновение иджиме, вытравливание, выкорчевывание из общества не-себеподобных школьников и студентов теми, кто сам еще толком не сформировался. Невозможно вырезать это увляение, увы, лишь можно снизить его обороты.

Ведь не надо забывать, подвергаемый и подвергающий травле - обе стороны в нее вовлечены, имея психологическое состояние, выработанное обществом, домом, школой, которое вовлекат их в явление иджиме.

По подсчетам, около трети учащихся общественных школ подвергались иджиме.

Иджиме включает:
кражу личных вещей (от школьных принадлежностей и обеда до принудительной отдачи денег обидчику)
прятанье и порча личного имущества (школьных принадлежностей, формы, одежды, обуви. изрисованные/поврежденные парты, тетради, учебники...)
физическое насилие (избиение)
рабство (жертва становится мальчиком напобегушках/для битья)
общественная травля от унижения до игнорирования (изоляции. как устные формы этого, так и письменные, - высмеивание, бойкот, вплоть до сексуального домогательства).

В том же США, как и у нас, не все эти случаи могут считаться травлей - скорее, те, что включают насилие и угрозы могут быть списаны на мышление а-ля "это возрастное, пройдет".

Треть учащихся, подвергающихся иджиме, не рассказывают об этом никому, в том числе своим родителям. Одна пятая родителей, узнавших об этих случаях, жаловалась на бездействие знавших учителей, хотя превалирующее большинство все-таки принимало меры к устраниниею подобных ситуаций.

Конечно, это происходит не только на Восточных островах, но и на территории школ, институтов повсеместно, к слову - не только в учебных заведениях.
Самый близкий к японскому термин - английское bullying (прим-но "задирание"). В русском языке есть обозначение "травля", но конкретного наименования все-таки отсутствует.

Вот что говорит на эту тему многоуважаемый ученый Игорь Кон в статье "Что такое буллинг и как с ним бороться?".

"По мнению большинства исследователей, изложенному в народной Интернет энциклопедии «Википедия», буллинг включает четыре главных компонента:
Это агрессивное и негативное поведение.
Оно осуществляется регулярно.
Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью.

Это поведение является умышленным."

"Как всякое сложное явление, буллинг не имеет ни однозначного объяснения, ни универсальных способов преодоления и предотвращения. Одни ученые изучают преимущественно индивидуальные, личностные свойства булли и их жертв, другие – социально-психологические процессы буллирования и виктимизации (как один ребенок делает своей жертвой другого), третьи – макро= и микросоциальные закономерности соответствующих групп и сообществ (почему одни школы и коллективы больше благоприятствуют буллингу, чем другие)."

"Агрессивные и просто отчужденные (может быть в силу своей более ярко выраженной индивидуальности) дети часто оказываются одинаково уязвимыми, и за это их наказывают, а булли кажется всего лишь исполнителем групповой воли. Это очень большая социально-педагогическая проблема."

"Почему этот опыт плохо известен в России? Почему нас вообще мало волнует буллинг, пусть даже под другим именем? В художественной форме эта проблема была психологически точно поставлена уже в замечательном фильме Ролана Быкова «Чучело». В условиях нашей криминализованной страны проблема стоит не менее остро, чем на Западе, но мы вспоминаем о ней только в связи с очередными скандалами, и не для того, чтобы понять сущность явления, а лишь ради того, чтобы найти «конкретного виновника», а точнее – назначить на эту роль очередного подходящего козла отпущения.

На мой взгляд, за этим стоит не столько бедность и социальная неустроенность страны, сколько рабская притерпелость к произволу и насилию. Мы не привыкли уважать ни свое, ни чужое человеческое достоинство. Ребенок для нас – не самоценный субъект, а частица чего-то безличного, что в советское время называли «человеческим фактором», а теперь именуют «демографической проблемой». Если детей нужно рожать главным образом ради того, чтобы не ослабела мощь государства и наши природные богатства не достались другим народам, кому какое дело до буллинга? Это всего лишь нормальный способ воспитать в ребенке умение постоять за себя. Неважно, кто его бьет, лишь бы он научился давать сдачи, а еще лучше – нападать первым."




!!!upd. 13.01.11!!!

11:09 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
"Я не гот. Я не серийный убийца. Я неулыбчив и всегда мрачен. У меня генетическая склонность к депрессии. Болезнь диагностирована и лечится медикаментозно под наблюдением врачей. Самое странное, что задолбала меня не столько болезнь (ей мне удаётся худо-бедно противостоять), сколько «поддержка» окружающих. Каждый помогает, как умеет.

Позиция настоящих мужчин, в том числе и моего отца, у которого за спиной военное училище и годы неустанной службы на благо Отечества:

— Херня эти все депрессии. Настоящий мужик должен сам это преодолевать!
— А вот шрам у тебя от аппендицита, — говорю. — Сам вырезал? Или преодолел, волю в кулак сжал, а тот сам и вышел?
— Это разные вещи вообще, чё ты сравниваешь? — плюнул, махнул рукой, обиделся.

Мама, бабушки, тёти-дяди:

— Ну что ты мрачный такой?! Ведь все живы-здоровы, не голодаем, радоваться же надо! Грех это — грустить да тосковать, когда всё хорошо. Боженька, он ведь всё видит, ты небеса-то не гневай.

Конечно, угрозы — как раз то, чего мне не хватает для полного исцеления.

Ещё радуют доморощенные психологи, которые в лучшем случае книжонку по популярному психоанализу пролистали:

— Ну, давай, рассказывай, как дела?
— Да хорошо всё...
— Чего тогда мрачный такой? Может, случилось что?
— Да нормально всё, серьёзно.
— Может, в детстве тебя родители били-обижали?
— Нормальное у меня детство было, никто меня не бил.
— Слушай, а может, ты зажрался просто?

Прячу лицо в ладонях.

Поймите, люди: депрессия — это такая же болезнь, как язва или аритмия, только дисфункция не в желудке или сердце, а в мозгу. Я не прошу жалости, не пытаюсь покончить с собой, а плачу, только когда режу лук. Я веду здоровый образ жизни и справляюсь с возложенными на меня обязанностями. Для меня это в разы сложнее, чем для вас, так как я не вижу в этом смысла. Всё, чего я хочу — лечь спать и не проснуться следующим утром. Я держусь на собственном ослинном упрямстве и прошу вас только об одном: не лезьте мне в душу, всё равно вы в ней ни черта не понимаете. Дайте мне спокойно пожить, а поддержку доверьте специалистам."

#3162
zadolba.li

URL
16:24 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
Книга Линор Горалик под названием "Полая Женщина, или...". Увидел в уценке в книжном, но "пойдем посмотрим в магазин, что сегодня скачать из торрентов".

читать дальше

18:16 

# не удержался выложить

My sun is black my rain is blood

URL
19:17 

#цитирую

My sun is black my rain is blood
Будда сидел под деревом и говорил с учениками. К нему подошел человек и плюнул ему в лицо. Он вытер плевок и спросил этого человека:
- Еще что-нибудь? Ты еще что-нибудь хочешь сказать?
Этот человек был немного озадачен, потому что он сам никогда не ожидал, что если на кого-то плюнуть, он сможет спросить: "Еще что-нибудь?" У него не было в прошлом такого опыта. Он оскорблял людей, и они приходили в гнев и реагировали. Или, если они были трусами и слабаками, они улыбались, пытаясь подкупить этого человека. Но Будда был ни тем, ни другим, он ни в каком смысле не оскорбился и не струсил. Но просто, по-деловому, он сказал: "Еще что-нибудь?" С его стороны не было никакой реакции.
Ученики Будды разгневались, стали реагировать. Его ближайший ученик, Ананда, сказал:
- Это уже слишком, мы не можем этого потерпеть. Держи свое учение при себе, а мы покажем этому человеку, что так поступать нельзя. Он должен быть за это наказан. Иначе все начнут вести себя так же.
Будда сказал:
- Молчи. Он не обидел меня, но теперь меня обижаешь ты. Он новичок, он незнакомец. И, может быть, он что-то от кого-то обо мне услышал и сформировал какое-то представление, понятие обо мне. Он плюнул не на меня, он плюнул на свое понятие, свое представление обо мне - потому что он совершенно меня не знает, как он может плюнуть на меня? Наверное, он что-то слышал обо мне от людей: "этот человек атеист, опасный человек, который сбивает людей с толку, революционер, развратитель". Наверное, он что-то обо мне услышал и сформировал понятие, представление. Он плюнул на свою собственную идею.
- Если ты глубоко это обдумаешь, - сказал Будда, - он плюнул на свой собственный ум. Я не часть этого, и я вижу, что этот бедняга, наверное, хочет еще что-то сказать, потому что это способ что-то сказать, плевок это способ что-то сказать. Есть мгновения, когда ты чувствуешь, что язык бессилен - в глубокой любви, в интенсивном гневе, в ненависти, в молитве. Есть интенсивные мгновения, когда язык бессилен - тогда ты должен что-то сделать. Когда ты в глубокой любви, и ты целуешь или обнимаешь человека, что ты делаешь? Ты что-то говоришь. Когда ты в гневе, в интенсивном гневе, и ударяешь человека, плюешь на него, ты этим что-то говоришь. Я могу его понять. Наверное, он хочет сказать что-то еще; именно поэтому я спрашиваю: "Еще что-нибудь?"
Этот человек был еще более сбит с толку! И Будда сказал своим ученикам:
- Вы оскорбили меня больше, потому что вы знаете меня, прожили со мной столько лет, и все же реагируете.
Озадаченный, в замешательстве, этот человек вернулся домой. Он не мог спать всю ночь. Это трудно; если ты видишь Будду, трудно спать так же, что и раньше... невозможно. Снова и снова его преследовал этот опыт. Он не мог себе объяснить, что произошло. Он весь дрожал, он покрывался испариной. Он никогда не встречал такого человека; он разбил весь его ум и весь его образец, все его прошлое!
На следующее утро он вернулся. Он бросился к ногам Будды. Будда снова спросил его:
- Еще что-нибудь? Это тоже способ сказать что-то, что нельзя выразить языком. Когда ты приходишь и касаешься моих ног, ты говоришь что-то, что нельзя выразить обычными словами, для чего слова слишком узки, чтобы это могло в них содержаться.
Будда сказал:
- Смотри, Ананда, этот человек снова здесь, он что-то говорит. Это человек глубоких чувств.
Этот человек посмотрел на Будду и сказал:
- Прости меня за то, что я сделал вчера.
Будда сказал:
- Простить? Но я не тот человек, с которым ты это сделал. Ганг продолжает течь, он никогда больше не прежний Ганг. Каждый человек это река. Человека, на которого ты плюнул, больше нет - я выгляжу как он, но я не тот же, столько случилось за двадцать четыре часа! Столько воды утекло в реке. И я не могу тебя простить, потому что у меня нет против тебя обиды.
И ты тоже новый. Я вижу, что ты не тот же человек, который пришел вчера, потому что тот человек был гневным - он был гневом! Он плюнул, а ты склоняешься к моим ногам, касаешься моих ног - как ты можешь быть тем же самым человеком? Ты не тот же человек, поэтому давай забудем об этом. Те два человека - человек, который плюнул, и человек, на которого плюнули - ни одного из них больше нет. Давай поговорим о чем-то другом.

URL
19:24 

# смотрю

My sun is black my rain is blood


2007
Эстония
«Я не умру вам назло…»
Режиссер - Ильмар Рааг
Основано на реальных событиях


"Обычная эстонская школа, выпускной класс. Парень по имени Йозеп постоянно терпит насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Никогда не отвечая на выпады, он провоцирует их заходить в глупых «шутках» все дальше и дальше, до тех пор, пока за него не заступился один из бывших насмешников — Каспар. В классе начинается противостояние, которое постепенно накаляется, приближая неминуемую развязку…"

Премьера в Эстонии состоялась 16 марта 2007 года, в июне фильм был представлен на 42-м международном кинофестивале в Карловых Варах, получив два приза. По словам самого режиссёра, сюжет фильма был навеян событиями в американской школе «Колумбина», когда два подростка застрелили в своей школе 13 человек, покончив затем жизнь самоубийством. Фильм разделён на семь частей — семь дней жизни главных героев в этой школе.

Я с содроганием смотрел фильм, зная по себе, насколько сильна может быть подростковая жестокость. Ах да, и с постоянно преследующей меня мыслью о том, что мне еще повезло. Где-то там, где я считаю совсем наоборот. Стадное чувство безнаказнности подростков, безразличия со стороны учителей, и родительское - "не может весь класс быть неправ, наверное дело в тебе" - это реальность. Которую не хотят замечать.

URL
11:16 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
"Умственная отсталость, незрелость или просто ограниченность может легко приводить к суждению об окружающем с позиций небольшой группы своего непосредственного окружения – подростков, уличной шайки, парней или девушек своей деревни, членов своей секты, своей группы снобов или дельцов. Именно это позволяет направить этический комплекс на «доблестное» участие в какой-нибудь шайке бандитов, воров, хулиганов; нравственное чувство найдет выход в «молодечестве»; чувство товарищества у новичков будет использовано бессовестными членами шайки. Но и этот вид поведения диктуется этическим комплексом, лишь извращенно реализуемым. Реализация этого на практике может быть направлена в любые каналы, например, на уничтожение «еретиков», «свободомыслящих», «представителей неполноценной нации», «врагов религии», «врагов священной частной собственности» и т.д. и т.п."
В.П. Эфроимсон "Родословная альтруизма"

23:43 

My sun is black my rain is blood
"Mago and Mary"





by Youn In-Wan & Murao Minoru

23:28 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.

к/ф "Адвокат Дьявола"

URL
23:25 

My sun is black my rain is blood

...



ES - Eternal Sabbath by Souryou Fuyumi

14:34 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
- Но почему? - спросил Президент. - На что вы жалуетесь?
- Жалуюсь! - взревел Дьявол, начисто забывая в гневе о вежливости. - Вы спрашиваете, на что я жалуюсь? Хортон Смит, раненный под Геттисбергом; голыми руками сражавшийся с Дон Кихотом; едва не пойманный в ужасной чаще злобным чудовищем, - Хортон Смит выразил причины моего недовольства достаточно ясно. - В знак своих честных намерений Дьявол с рева перешел на обычный крик. - Некогда наша земля была заселена стойким народом -
некоторые из нас были откровенно добрыми, другие - столь же откровенно злыми. Я не обманываю вас, друзья, - лично я принадлежал к числу самых злых. Но у нас, по крайней мере, была цель, и стремление к ней уравновешивало добро и зло, чертей и фей. Но к чему мы пришли теперь? Я говорил вам об этом. Теперь среди нас Ли Абнер, Чарли Браун и Пого. Среди нас Сиротка Энни и Дагвуд Бамстед, Двойняшки Бобси, Горацио Олджер, мистер Магу, Тинкербелл, Микки-Маус, Хауди-Дуди... [Весь этот перечень составляют персонажи комиксов и мультфильмов, причем нередко - того и другого сразу.] Президент знаком попросил его замолчать.
- Полагаю, мы поняли вашу точку зрения.
- У них нет характеров, - проговорил Дьявол. - Нет ни вкуса, ни стиля. Совершенно бессодержательные существа. Нет в них ни честного зла, ни подлинного добра - от их добродетелей попросту тошнит. Признайтесь как на духу - можно ли построить стоящую цивилизацию, имея дело с такими обитателями?

"Вы сотворили нас", Клиффорд Саймак.

15:11 

# пЕар

My sun is black my rain is blood
cooke.livejournal.com/1571087.html

Во-первых, здесь перевод johnny the homicidal maniac, какая ж это зачетная вещь.

www.yerkaland.com/rate/preview.php
Во-вторых, здесь галлерея Яцека Ерки, тоже обалденного художника.

На сегодня все.

16:49 

# img

My sun is black my rain is blood

Записки на столе

главная