Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:39 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
Я могу объяснить все (и это вполне объяснимо).

В шесть лет я сложил из спичек синхрофазотрон, но узнал, что это бы он, только в институте.

Не могу понять, как ко мне относится человек, пока он этого не проявит, например, покормит.

Когда меня сравнивали с каким-нибудь животным, то чаще всего это был вирус.

Я очень циничный и приземленный человек. И мне совсем не жалко несчастных бездомных собак, которых отстреливают злобные браконьеры (эти недолюди, которых надо убивать медленно и жестоко, ножом между ребер и смотря им прямо в их отвратительные мелочные глаза).

Я красивый. Это точно, потому что моя мама никогда не врет.

URL
12:17 

# статья

My sun is black my rain is blood
Еще один термин, который мне захотелось разобрать. То, что опять же, можно увидеть практически везде в повседневной жизни, явление, которое я явственно замечал, но "офицальное" название услышал только недавно.

Разобрать хочется, но писать я не в состоянии. Обойдусь цитированием с учетом субъективной точки зрения.

Итак, клиповое мышление.

"С изобретением интернета насыщенность информационной среды, окружающей человека, выросла на порядок. И человек должен был как-то на это реагировать. Один из способов такой адаптации – возникновение клипового мышлении.

Сlip в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка». Термин «клиповое мышление (КМ)» больше соотносится с последним значением и отсылает к принципам построения музыкальных клипов. Точнее к тем их разновидностям, где видеоряд представляет собой слабо связанный между собой набор образов. По аналогии, при клиповом мышлении – окружающий мир превращается в мозаику разрозненных, мало связанных между собой фактов. Человек привыкает к тому, что они постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга и постоянно требует новых.

Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель КМ оперирует только смысла­ми фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произволь­ной сложности. Внешне это проявляется в том, что человек не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу.

Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через музыкальные каналы, СМИ, интернет.

Прежде всего, оно влияет на успешность учебы. Для современного подростка осилить что-либо из классической литературы 19 века – уже сверхзадача. Не потому ли такой популярностью пользуются всевозможные дайджесты и готовые сочинения.

Проведенные эксперименты показывают, что резко снизился коэффициент усвоения знаний. Старшеклассников попросили от­ветить на ряд исключительно простых вопросов из программы предшествующих лет обучения. Выбирался только тот материал, незнание которого оценивалось в соответствующем классе на двойку. Результаты показали коэффициент на уровне 10%.

Аналогичный эффект наблюдается и у взрослых. В интересной статье «Google делает нас глупее?» Nicholas Carr (автор книги «The Big Switch: Rewiring the World, From Edison to Google») пишет:

«В последнее время у меня появилось неуютное ощущение, что кто-то или что-то ковыряется в моем мозгу, перераспределяя нейронные схемы и перепрограммируя память. Мой мозг не умирает, насколько я могу судить, но меняется. Я уже не думаю так, как думал раньше. Особенно это заметно при чтении. Раньше я с легкостью погружался в книгу или длинную статью. Мозг увлекался повествованием или поворотами дискуссии, и я часами бродил по длинным дорогам прозы. Теперь такое редко случается. После двух-трех страниц внимание начинает рассеиваться, появляется какая-то суетливость, я теряю нить, начинаю искать, чем бы еще заняться. Такое ощущение, что мне постоянно приходится подтаскивать свой непослушный мозг обратно к тексту. Глубокое чтение, которое раньше происходило совершенно естественно, превратилось в борьбу».

И далее:

«Ясно, что пользователи не читают онлайн в традиционном понимании этого слова; появляются новые формы чтения: пользователи горизонтально «пробегают» по заголовкам, страницам и абзацам в поисках быстрой добычи. Создается такое ощущение, что они выходят в Сеть, чтобы избежать чтения в его традиционном смысле».

Другая сторона клипового мышления – ослабление чувства сопереживания, ответственности. Интересную мысль по этому поводу в своем интервью высказал диакон Андрей Кураев, размышляя о восстановлении рухнувшего «Трансвааль-парка».

«…Но тот человек, который идет сознательно развлекаться и берет с собой детей для развлечения на место, политое человеческой кровью, конечно, тем самым демонстрирует, что с его совестным чувством что-то не так. Я думаю, что это люди, которые воспитаны в клиповом мышлении. Это мышление сиюминутного восприятия, то есть даже не мышление, а минутная реакция. Вот идут сводки новостей, одна с другой не связаны. Идет концерт, один номер с другим не связан. Вослед рекламные ролики - один с другим не связан. Наконец, есть множество телеканалов, которые ты постоянно переключаешь, и они тоже между собой никак не связаны. Человеку на осмысление какой-то ситуации дается две-три минуты, не более того. И тут же все забудь, поскольку начинается нечто совершенно другое. Другая информация ждет своей очереди, чтобы влиться в тебя и протечь через твои мозги. Это клиповое мышление в итоге мешает человеку быть целостным. Я не сомневаюсь, что те люди, которые сейчас пойдут в аквапарк, когда случилась трагедия, наверняка сочувствовали, сопереживали. Может быть, даже давали зарок - больше туда не будем ходить... Но прошло несколько месяцев и уже совсем другая погода в душе. Другие тонны информации через нее прошли. И человек уже предпочел забыть то, что произошло. Не думать о нем.»

Опасность еще заключается и в том, что возник эффект обратного действия, и СМИ, телевидение сами стали подстраиваться под воспитанную ими аудиторию.

Например, текст в статьях становится сильно фрагментированным, разбитым на перемежающиеся смысловые блоки небольшого - два-три абзаца - объема. Он насыщен большим количеством коротких фраз, и главная его задача – создать не логическое, а эмоциональное отношение к происходящему. В результате роль читателя сводится к простому потреблению информации.

Такая форма подачи материала оказалась весьма удобной для коммерции. Делая упор только на эмоции, легче заставить человека руководствоваться полученной информацией в повседневной жизни. А для закрепления эффекта используются ссылки на «авторитеты», что выливается прямо-таки в гипертрофированный интерес к жизни богемы.

Появились целые серии книг, написанные в стиле общения в чатах, по ICQ или дневниковых записей. Снимаются фильмы, построенные на принципах клиповой техники. То есть система начинает воспроизводить саму себя и собственных потребителей.

От стиля мышления во многом зависит успешность по жизни. Программы вузов намного сложнее школьных и требуют восприятия и переработки гораздо большей информации. В современном бизнесе без умений анализировать, вычленять суть и принимать на основе этого решения, вообще невозможно стать успешным менеджером. Одно из главных требований в нем – способность выстраивать цепочку из последовательности действий от существующего положения до поставленной цели. А создание таких цепочек подразумевает наличие «продолжительного» мышления. Отсюда, возникновение вполне реальной опасности, что носители КМ будут вытеснены на положение аутсайдеров.

В отличие от ТВ, где происходит управляемое восприятие, при прочтении художественного произведения приходится самостоятельно выстраивать образную систему. А всяческое закрепление прочитанного – обсуждение, конспектирование и т.д. способствует выработке умения анализировать, устанавливать связи между явлениями, и в конечном итоге приводит к разрушению мозаичной, фрагментированной картины мира."


Это - материал одноименной статьи Александра Фельдмана. Не самый обширный материал но суть, я думаю, ясна. Что меня тревожит в данном контексте, это две вещи, отсутствие умения анализировать просходящее и все шире и шире идущее потреблядство.
"Разнородная информация сосуществует в сознании без внутренних связей, морально-этический "внутренний кодекс личности" размыт..."

12:07 

#inet

My sun is black my rain is blood
Я влюбился. Это шедевр.

www.romanticallyapocalyptic.com/

08:53 

#

My sun is black my rain is blood

ну как точно-то!

10:34 

My sun is black my rain is blood
17:59 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
Удалось посмотреть ленту Невзорова "Манежное лошадиное чтение".Картина оставляет неизгладимое впечатление,а уж обсуждение ленты в программе Гордона просто апофеоз.Как же у нас не любят людей,имеющий собственный взгляд на вещи,не боящихся выражать этот взгляд открыто и жестко,особенно,когда человек пытается сказать о жестокости,тупости и самовлюбленности отдельных категорий людей.В чем только не пытались обвинить Невзорова от шарлатанства и мошенничества до дилетантизма и сектантства,вплоть до ненависти ко всему человечеству,только за то,что он попробовал призвать нас всех быть добрее и в открытую посмел назвать негодяев-негодяями.И хотя я неоднозначно отношусь к его творчеству, за этот фильм огромная БЛАГОДАРНОСТЬ, я тоже ненавижу людей способных издеваться над живыми,мыслящими существами,будь то лошади или кто-то еще.

URL
14:52 

# inet

My sun is black my rain is blood
Sh*t my dad says

Вообще все началось с поста, который нынче находится у меня в цитатнике, но я не удержался, и ссылками прошелся на сам Твиттер (напоминаю, записи одного паренька о том, какие вещи выдает его папаша). Даже книгу забабахали. Ну что с них взять...

Do people your age know how to comb their hair? It looks like two squirrels crawled on their heads and started fucking.

The worst thing you can be is a liar....Okay, fine, yes, the worst thing you can be is a Nazi, but then number two is liar. Nazi one, liar two.

There's a word for people like that...No, I'm saying, there's a word and I don't know what it is. I'm not being fucking poetic.

STOP apologizing. You're sorry, he gets it, Jesus. You spilled a glass of wine, not fucked his wife.

Sprain, huh? Did you go to medical school?... Well I did, so spare me your dog-shit diagnosis and lemme look at your ankle.

You can watch the house while I'm gone. Just don't call me unless something's on fire, and don't screw in my bed.

Fine, let’s take a vote. Who wants fish for dinner?...Yeah, democracy ain’t so fun when it fucks you, huh?

16:44 

# статья

My sun is black my rain is blood
А теперь я расскажу вам об одном интереснейшем эффекте, который, несомненно, наблюдается у многих (явно подсознательно), при этом, вероятно, даже не называя себя.

Зловещая долина (англ. Uncanny Valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

История
В 1978 году японский ученый Масахиро Мори провел опрос, исследуя эмоциональную реакцию людей на внешний вид роботов. Поначалу результаты были предсказуемыми: чем больше робот похож на человека, тем симпатичнее он кажется — но лишь до определённого предела. Наиболее человекоподобные роботы неожиданно оказались неприятны людям из-за мелких несоответствий реальности, вызывающих чувство дискомфорта и страха. Неожиданный спад на графике «симпатии» и был назван «Зловещей долиной», притом Масахиро Мори обнаружил, что анимация усиливает и позитивное, и негативное восприятие.

Возможные причины
Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе.


Дело даже не в том, что устрашающе. Они кажутся неестественными, неживыми. Каким бы хорошим не был грим, он зачастую играл роль бутафории при театральной пьесе - тут мне приходилось проявлять фантазию, сродне той которая была при играх с лужами после дождя, да и вообще при любых детских играх - кусок пенопласта становился айсбергом, муравьи - пингвинами, упавшие листья - вражескими кораблями а узоры земли под водой так вообще потусторонними аномалиями.
Я не жаловался. Я знаю и ограниченность возможностей различных технических и художественных средств, человеческого восприятия, в конце-концов. Только задавался вопросом - мне одному так кажется или просто нет возможностей сделать иначе? Имею в виду конкрето о трехмерной графике и гриме кинофильмов.
Кстати - с чего это все началось. А с того что при просмотре кинофильма Аватар подобного ощущения неприязни я не заметил. Да какое там не знаметил - я был поражен - они живые!

Кстати, замечено это явление не только в человекоподобных существах - в английском сериале "Прогулки с динозаврами" использовались комбинированные сьемки - общие виды были графикой в то время как большинство крупного плана - кукольные. Странное впечатление создавалось, чесслово, верить хотелось больше первому но при этом с меня - ни одной претензии создателям.

Вообще в английской статье написано достаточно обзорно, но тем не менее там есть перечень существующих теорий, в том числе несколько возможных причин явления. Среди них - принципы отбора здорового партнера, основанные на отражении внешностью внутренних расстройств, подсознательные страхи смерти, уничтожения (впечатление от вида разобранных роботов), подсознательный механизм избегания потенциально опасности - основанный на том что искажение означают заболевания, особи, похожие на человека внешне имеют более схожую с ним генетическую структуру, и соответственно также более подверженны аналогичным болезням - отсюда аномалии внешности андроидов или человекообразных существ, вызывающих схожее с трупами или зараженными людьми чувство тревоги.
Также описываются: "парадокс сравнения" - здесь различия объединяются в категории (человек, не-человек) и если между ними есть отличие - возникает и очуждение ; вообще парадокс так сразу объяснить трудно, но в двух словах он идет от вопроса о жменьке песка - состоящий из песчинок, останется ли он песком, если песчинка будет всего одна? (см. paradox of the heap). Далее идет "нарушение человеческих норм" - допустим, робот, "упавший" в зловещую долину, более не будет считаться и оцениваться как робот, но будет рассматриваться с точки зрения как нечто, посягающее на право быть и выглядеть человеком - неудачно посягающее. Ну и последним идет религиозная идея о "нарушении человеческой целостности", когда, по религиозным воззрениям, человек считается существом уникальным и подобий не имеющим. Частично здесь завязано на защитном механизме от страха смерти.
Однако существуют и определенные предписания на счет избегания эффекта зловещей долины, равно как и критика о том, что после определенного уровня эффект не может быть преодолен.
Вот так вот.
Да, википедию юзал.

11:27 

My sun is black my rain is blood
Clasp me 'till our hearts, till our hearts be grown
Like two shadows, two shadows into one
'Till this dreadful transport may
Like a vapour fade away



We may dream in that eternal sleep
That we are not the kind of those, who weep
Even as pleasure dreams of thee
Thou majest dream of her with me

URL
11:23 

My sun is black my rain is blood
Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей,а также странные, головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Игры сериала сюжетно напрямую не связаны, но при внимательном рассмотрении обнаруживается связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й.

Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

URL
11:20 

# радио

My sun is black my rain is blood
"Прибалты не обижаются - они мстят"...

09:43 

My sun is black my rain is blood

URL
09:53 

# работа

My sun is black my rain is blood
Утро. Работа. Планерка.
Присутствуют начальник (1 шт.), инженеры (2 шт.), мастера (5 шт.), сметчица (1 шт.).
Нач.: Начнем с хорошего. В следующую пятницу у оператора Светланы юбилей, 55 лет, пенсионный возраст, так сказать. Нужен подарок. Только не так чтобы деньги в конверте, именно подарок.
Мастер1: Давайте ей продуктов понадарим, полный холодильник, а что - пусть ест.
Нач.: (косится) Макс!
Я (инж-р): (торопливо) Ага, с холодильником подарим. С дарственной надписью.
Мастер 3: Может медаль?
Я: Шоколадную...
Мас2.: (смеется) Нет, медаль дарят не сотрудники, а предприятие...Часы?
Мас1.: Часы женщинам ненужны, это не такой для них значимый подарок-то.
Смет-ца.: (перебивает) Послушайте! Послушайте. Она говорила ей нужен ночник. Ну, торшер. (изображает руками )Книжки на ночь читать...
Мас2.: Ну стоит он рублей 50, как раз. А по сколько сбрасываться будем?
Нач.: Сбрасываться будем по 50 рублей как раз.
Я: (денег мало, и жалко, пытаюсь выкрутиться) Может по 20? А то мы ей так торшеров пять купим.
Нач.: Так, мы про то что берем, а не по сколько собираем. 50 рублей. Ну, торшер, и еще что-то надо!
Я: Ага, лампочек на 7 лет вперед.
Мас2.: (ржет) Ога, два вагона!
Я: Торшер нормальный не 50, а 150 будет стоить.
Кто-то сзади-сбоку: Сбрасываться будем только мы? Или все - с монтерами?
Нач.: Все, с монтерами
Я: (ляпаю) Может ей торшер и книжек? И аккумулятор бесперебойный.
Мас3.: (хихикает) Ага, давайте ей счетчик LEMZ пдарим!
Нач.: Ага. Золотой, инкрустированный кристаллами Сваровски... (ржет) Присвоим номер 0000000, а на табло вместо цифр золотом "Света 55"...
*короткий перерыв, ржем*
Мас1.: (с энтузиазмом, но меньшим) Давайте ей столовый набор купим, ложки там, чашки...
Я: (похожая идея пришла) Может чайник ей? Ну, не обычный, а заварник, с гравировкой.
Смет-ца.: Вы чего? Человек в таком возрасте, она что, за свою жизнь приборов не накопила?
Нач.: Так, тихо. Сбрасывайтесь, и все.
Я: (под нос) Вот с этого и начинать надо было...

15:53 

My sun is black my rain is blood
Популярность тех же звездных войн с чего началась? Лукас снял сказу про космических рыцарей без страха и упрека, сражавшихся за попранные темным злым императором идеалы Старой Республики.
А что получилось в итоге? После выхода первых трех частей все увидели что Старая Республика была насквозь прогнившей, коррумпированной, а джедаи были на побегушках у коррумпированного сената. Все, сказка пропала. А в расширенной вселенной Звездных Войн вообще все перемешалось. Нет там уже ни добрых джедаев ни злых ситхов. Все одним миром мазанные.


Например: Помните генерала Гривуса? Того дроида с четырьмя руками и человеческими глазами из последних первых частей :)
До того как стать дроидом он был борцом за независимость своей планеты. На неё напали какие то насекомые. Планетка была бедна ресурсами и инсектоиды стали вывозить от туда рабов. Но народ там оказался не промах. Они мало того, что собравшись с силами, вломили жукам, они гнали их с планеты на планету, до их родного мира. И тогда жуки… пожаловались галактическому сенату. А сенаторы послали разбираться на место джедаев. И джедаи… Решили что жукам надо все вернуть и сверх того выплатить контрибуцию! Планета бедная, повторяю. Ребята Гривуса стали тупо умирать с голоду стараясь отдать деньги вчерашним оккупантам. Поэтому Гривус так ненавидел джедаев.

Двойственность восприятия конечно полезной бывает для создания драматического эффекта (тот же симпатичный Мюллер из 17 мгновений, например), но всему должен быть придел.



URL
11:41 

My sun is black my rain is blood
В «Ergo Proxy» последовательно развивается и раскрывается идея Платоновской пещеры, которую в упрощенном виде можно описать следующим образом: люди не знают и не видят истину, поскольку живут прикованными в пещере и видят лишь тени вещей на стене перед собой; постепенно они привыкают ко лжи; тот, кто вырвется из пещеры, будет ослеплён светом, истина причинит ему боль – но вернувшись в пещеру, он не сможет рассказать прикованным о том, что он видел, они не поймут его, а сам освободившийся не сможет вернуться к прежней жизни…

В VII главе трактата «Государство» Платон написал следующее:
– Ты можешь уподобить человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который далеко в вышине, а между светом и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной, вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают кукол.
<...>
– За этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева.
<...>
– Разве ты думаешь, что находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?
– Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
<...>
– Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.


Чисто функционально Платону, для того чтобы создать описанный «театр теней», пещера совершенно не нужна – достаточно стены, на которую проецируются тени. И даже вчитываясь в этот фрагмент, невольно думаешь, что Платон сначала берет какой-то готовый образ пещеры, а потом начинает вносить в него эту свою довольно громоздкую конструкцию с дорогой, загородкой, источником света сзади загородки, причем по ходу диалога этот источник света сначала огонь, костер, а потом – солнце.
Как и все остальные народы, греки помещали в пещеры множество таинственных существ (Циклопа, Медузу, Тифона) и событий (в пещере отсиживался Зевс, чтобы его не съел папа Кронос), пещера для них была местом значимым и серьезным. Но в отличие от других народов, пещеры у них обладали какой-то неприятной сакральностью, в них скрывались от взора и гнева богов разнообразные хтонические существа или провинившиеся герои. Пещера для них – это такое парадоксальное место, где нечто сакральное имеется, но олимпийских богов при этом нет.
У Платона пещера обладает тем же парадоксальным статусом.
Прикованные люди характеризуются у Платона одним замечательным качеством. Они не испытывают ни малейших страданий по поводу своей прикованности, и с живым, можно сказать, неослабевающим интересом рассматривают тени, которые проходят у них перед глазами. Можно сказать, они заняты познанием мира, хотя познать его никак не могут. Далее, они не могут выйти из пещеры, но это не значит, что из пещеры нет выхода вообще – по ходу диалога одного прикованного все же освобождают и выводят, и там, снаружи, обнаруживается мир истинно сущего. То есть пещера Платона – это такое место, где истину ищут, но где ее нет.




От себя: Ergo Proxy я смотрел несколько лет назад, смотрел с удовольствием и пониманием, что таких самобытных вещей единицы. Здесь же я процитировал материалы с сайта, указанного выше, дабы как-то... не знаю. Словесно выписать то, что может стать явно видимым, если поднять голову и оглядеться вокруг.

11:12 

# Four Horsemen of the Apocalypse

My sun is black my rain is blood
Я тут сидел и в приступах ностальгии вспоминал одну вещь, которую не увижу уже наверное ни я, ни кто-либо еще...
1 августа 2002 года компания 3DO, известная своей серией Might&Magic, анонсировала игру Four Horsemen of Apocalypse. Узнал я о ней из статьи небольшого тогда игрового журнала (да, были времена, помышлял) и сразу же заинтересовался. В игре обещались быть последние технологии, невиданные локации, враги - отрубай им что хочешь, с фонтанами крови - да, он должен был дойти до самого Ада и вернуться обратно.
Кто он, кстати? Высокий рост, длинные волосы, черные пистолеты, плащ, ботинки и угрюмый, одновременнно унылый и упорный взгляд. Сейчас я бы сказал, что он был похож то ли на рокера, то ли просто неформала. Глав. герой несомненно произвел на меня впечатление, чем-то вызвал сочувствие. О да, я хотел узнать, кто он. Как жил. Как связан с пришествием на землю четырех всадников, коих он вызвался вернуть на родину. Каков его характер...
Что им движет - очень размыто. Он знает этот мир. И - тот!. Знает, как пройти, победить, спастись. Он знает всадников. И у него с ними личные счеты...
Позже нам открывается, что он есть никто иной, как падший ангел Аввадон, "ангел бездны". Ему предстоит спасти мир, собрав троих Избранных смертных, одним из которых является наемный убийца, второй - продажным политиком, а третья - проституткой.
Я помню и всадников. Смутно, правда. Запомнились только Война и Мор - то ли человек в доспехах, то ли доспех без человека, больно похожий на грубо стесанного робота, и дама в неглиже, возлегающая на какой-то зеленой, непрезентабельной, явно биологической субстанции. И, кажется, Голод был чем-то, отдаленно напоминающим обтянутый кожей скелет.
Были еще и какие-то концепт - арты. О, как я ожидал увидеть их в действии! Освещенный, чистейший больничный коридор на следующем кадре превращается в последствия бойни. Погрязший в разврате, безразличный город. Врата ада, обрамленные грешными душами и мост над бездной, ведущий к ним.
Что-то еще, если не изменяет память, было связано с мечом. Даже один ролик был, без звука в несколько секунд - демонстрация движка - разрубание демона в аду.

Но к сожалению, чуть позже 3DO обанкротилась, игру, в отличии от Героев, никто не выкупил. Непонятно каким образом стерлись с жесткого диска материалы, которые я успел собрать до окончательного закрытия с официального сайта и прочих интернет-ресурсов.
Она осталась в моей памяти. В моем воображении.





UPD. - а на геймспоте и игн галлереи остались живы...хм)
UPD. №2 - обратите внимание на левую стену. Вот на этой картинке

09:43 

# смотрю

My sun is black my rain is blood
Umineko no Naku Koro Ni

Очень злая и добрая сказка. Немножко про детей, немножко не для детей. Грустная и по-человечески жестокая... оттого и грустная.



А переводчики жгут...

17:24 

# ore wa jigoku no teroristo

My sun is black my rain is blood
15:28 

My sun is black my rain is blood
Русско-японская поэзия
Автор, вроде бы, Леонид 'Lleo' Каганов.


Рисовую лепешку испек самурай.
Кого угоститъ?
Самурай, самурай, кого хочешъ выбирай.

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудъю - падения не избежатъ,
Кончаются татами.

Баба с возу -
Кобыле легче.
Еду в Киото.

Редкая птица летит,
Вот уж реки середина...
Вновь небо чисто.

Тихо в лесу,
Только не спит барсук.
"Спать!" - кричу, -
"Спать!"
Бесполезно.

15:22 

My sun is black my rain is blood
Оби-Ван:
Почему всегда получается так, что магистр Йода говорит одно, учитель Куай-Гон говорит противоположное, а потом выясняется, что оба они были правы? А я - нет.

URL

Записки на столе

главная