Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:12 

My sun is black my rain is blood
>Пишет Mikan Kotori:

6.42-- Кто узнал себя? XDD


:alles:

21:58 

# читаю

My sun is black my rain is blood
Роберт Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу:

Около восьми лет назад наша образовательная система сократила способности физического и эмоционального обучения и сфокусировала свое драгоценнейшее внимание исключительно на ментальном обучении, основанном на выучивании и запоминании фактов. Мы переходили из класса в класс только после выучивания определенных фактов, которые были избраны нашими "экспертами" по обучению.
Если темой для изучения становилась, к примеру, езда на велосипеде, студентам не разрешалось даже прикоснуться к велосипеду до тех пор, пока не будут изучены все факты, касающиеся этого предмета. После тестирования, - набора необходимого количества правильных ответов - студент признается годным и переводится в следующий класс. Слишком много неверных ответов, и студент не допускается к следующему шагу в мир прогресса. Те, кто не смогли запомнить, никогда уже не смогут ездить. Неважно, что все эти люди могли бы быть непревзойденными в физическом или эмоциональном обучении. Горькая ирония заключается в том, что как раз они-то и могли стать олимпиками велоспорта.
Представьте себе, что бы случилось, если бы езду на велосипеде вы бы изучали следующим образом. Здесь дано несколько простых вопросов из плана воображаемого урока с комментариями их предназначения.

1. Когда был изобретен первый велосипед.
Настоящий ответ: В 1790 году французом по имени М.Дэ Сиврав был изобретен велосипед фэрэ, двухколесная конструкция на деревянной раме, напоминающем коня. Изобретатель сидел на нем верхом и ехал за счет толчков ногами о землю. В 1860г. шотландец Киркпатрик Макмилан сконструировал механизм, управляемый велосипедным рулем и передвигающийся за счет системы рычагов, приводящихся в движение ногами ездока.
Настоящий ответ студента: А какая разница. Я только хочу сесть и поехать. Но если я завалю тест, они никогда не позволят мне на него сесть. Сколько еще лет я буду иметь с этим всем дело? ... Интересно, у кого вечеринка в этот выходной.
2. Велосипедная рама изготовлена из: а) резины; б) зубной пасты; в) стали; г) алюминия.
Мыслительный процесс студента: в том журнале из библиотеки, что я читал на прошлой неделе, была статья об экспериментальных моделях, изготовленных из сплава титана и карбоновой фибры. Такие не будут выпускаться раньше следующего года, но в любом случае, это не может быть ответом на тест.
Некоторые, самые дешевые велосипеды сделаны из стали. Самые дорогие, сверхлегкие - из алюминия. Интересно, сколько лет моему учителю? Если ему больше 45 лет, он наверное знает только о стальной раме. Я думаю, ему 50, так что я напишу сталь.
3. Напишите собственный рассказ, составленный из 250 слов о вашей увлекательной поездке на велосипеде. Ваша работа будет оцениваться с точки зрения творчества, оригинальности и употребления родственных глаголов.
Мыслительный процесс студента: Как, интересно, я узнаю радость от езды на велосипеде, если они не позволяют мне это делать? И что, к чертям такое, эти родственные глаголы?

Эта модель вопросов должна была дать вам некоторое представление о том, почему ментальное обучение не может научить человека ездить на велосипеде. Как вообще только ментальное обучение может дать какое-либо представление о предмете, тогда как эмоциональное и физическое обучают, что с нами случается, когда мы садимся на велосипед и начинаем управлять им. Отсюда ясно, что неважно, сколько информации о велосипеде человек запомнил, все это в лучшем случае пригодится ему для ответов в телевикторине на велосипедную тему.

21:48 

# читаю

My sun is black my rain is blood
Выдержки из книги Айрата Димиева "Классная Америка":

По большому счету, все, что мы знаем о США, — это миф, имеющий так же мало общего с действительностью, как и представления американцев о России.
Что они знают о нашей стране? Что Россия — это Сибирь, мороз, медведи бродят по заснеженным городам; это цыгане, матрешки и водка, которую бородатые русские пьют в огромных количествах; ещё это русская мафия, Ленин и Сталин. Наиболее продвинутые назовут имена Владимира Путина и Марии Шараповой. И, пожалуй, все.

Это кажется смешным

Весело вам, уважаемый читатель? Знаю, весело! А теперь станет ещё веселей, если узнаете, что в этой истории нет ни грамма вымысла. Это повседневная реальность.

Громко разговаривать плохо не потому, что это мешает учителю, остальным ученикам, а потому, что существует такая инструкция.

Я спросил: «Джон, объясни мне, почему все молчат, глядя на этот театр абсурда? Почему все боятся открыто сказать директору, что он не прав?»

Оказывается, вот уже сотню лет США являются бесспорным лидером абсолютно во всех областях жизни: в науке, культуре, искусстве, спорте. И американцы свято верят в этот постулат.

Но вернемся к свободе слова. Какая здесь гласность? Гласностью здесь и не пахнет!

Невольно задаешься вопросом — на кого это все рассчитано?

Речь о стукачестве.

А улыбаться придется — таковы правила приличия.

А возьмем школьное расписание.

Так почему же со школьным образованием происходит то, что происходит?

Самое интересное то, что...

Теперь вернемся к основной массе американских студентов.

По признанию американских же педагогов, среднее образование в самих Штатах за три последних десятилетия сильно ухудшилось и продолжает ухудшаться. В этом смысле США и Россия движутся в одном направлении…

Когда руководство какой-либо страны желает совершить прорыв и поднять свою страну на новый уровень, оно берется за образование. Это и СССР в 50-е, 60-е годы, это и современный Китай, это и Индия, которая благодаря растущему научно-техническому потенциалу не засидится надолго в третьем мире.

Те же рассуждения верны и для каждой отдельно взятой личности. Во все времена и у всех народов знание было почетно, уважаемо и являлось привилегией избранных. Моему поколению повезло: наше социалистическое отечество дало это богатство всем желающим абсолютно бесплатно. Представителям же подрастающего поколения придется решать этот вопрос индивидуально…

Полный текст книги здесь: warrax.net/93/07/usa_class.html

17:52 

My sun is black my rain is blood

URL
20:42 

My sun is black my rain is blood
Только во сне и развлекаюсь по полной программе. Так, с начала года меня шесть раз расстреливали, два раза топили, три раза угоняли мой автомобиль. Однажды отца с матерью выкрали, и я спасал. Барабашки пытались отравить чаем с ведьмовским зельем. Четыре раза ездил на курорты. А в феврале даже с другом за грибами ходил, по пять кило каждый насобирал.
Из писем прочитанной на работе газеты

17:27 

My sun is black my rain is blood
Мудрецы говорят, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Наверное, под «обществом» подразумевалась «система», а слово «нельзя» следует понимать как «не нужно». Реально же, если детский сад и ясли родители еще могут обойти, то против школы так просто «не попрёшь».
Василий и Лилия Черватюк, www.1-sovetnik.com/articles/article-30.html

Мы рожаем детей, а потом всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, — лишь бы они не вносили дискомфорт в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что считаем, что ребёнок должен спать тогда, когда мы этого хотим (т.е.. хотим спать), есть то и столько, сколько нам нравится.
Мы пытаемся делать только то, что нам нравится, за двоих: и за себя, и за него. Но странно: позже, после 16, активности и успехов мы требуем именно от него.


Знание — это то, что даёт результат. То, что составляет понятийную часть умения. Вы умеете решать все свои проблемы и быть счастливым? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в добре и зле. Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет! А мы — просто выживаем. За добро мы выдаём то, что нравится нам. Злом называем то, что нас самих не устраивает…

За двадцать лет взросления, мы растеряли многое из человеческого: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, способность обучаться, жажду двигаться, способность удивляться и радоваться. Ребёнок для нас — чужак. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его желания и решения. И вдруг, нас начинает интересовать его способность достигать цели и принимать решения!..
Николай Курдюмов www.1-sovetnik.com/articles/article-64.html

20:59 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
Человек лишь то что видят, слышат и чувствуют в нём другие. Он может быть злым и добрым одновременно. Горячим и холодным. Скрытным и открытым. Человек делает много дел. Но судьи всегда смотрят только в сторону плохих, не видя за ними ничего другого. Он может принести мир, сделать всех свободными, накормить голодающих. Но случайно назовёт кого то дураком, и тогда его засудят по последнему.
(с) Эллейн По

Апд. к той же теме:
Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух: Я Олаф. Сотни раз я водил походы в далёкие земли, и всегда мои ладьи приходили с сокровищами со всех концов света, и почти с полным экипажем. Но никто не завёт меня Олаф великий хирдман. В Дании у меня три сотни кораблей и никто не завёт меня Олаф Великий мореход. За свою жизнь я участвовал более чем в 400 поединков и больше половины из них заканчивались смертью, никто не завет меня Олаф Убийца. Также я видел более сотни битв и остался жив, и никто не завет меня Олаф Великий воин. Но стоило мне один раз выебать овцу...

запись создана: 24.02.2011 в 10:03

21:35 

# цитирую

My sun is black my rain is blood
"Патриотизм как идеология не годится, потому что все быстро поняли, что патриотизм - это тот вазелин, который облегчает власти использование народа".
Александр Невзоров

URL
20:42 

My sun is black my rain is blood
Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Психологи и социологи давно предполагали, что асоциальное поведение может распространяться подобно эпидемии, однако эта теория до сих пор оставалась спорной. Эксперименты, проведенные нидерландскими учеными, показали, что люди чаще нарушают принятые нормы поведения, когда видят, что другие тоже так поступают. При этом «дурной пример» трактуется расширительно: видя, что нарушается одно из принятых правил, люди позволяют себе нарушать и другие нормы.

Эксперименты и выводы


21:51 

# ...

My sun is black my rain is blood

+1


URL
09:43 

My sun is black my rain is blood
18.07.2011 в 19:55
Пишет Кён:

"Любимые фразы" родителей
1.Хотеть не вредно.
2.Сдачу вернешь!
3.Хочешь чаю? Пойди налей.
4.Хватит есть одни бутерброды.
5.Сколько можно говорить?Выключай свет!
6.Я тебе русским языком говорю!
7.Закругляйся!
8.Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.
9.Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!
10.Далеко не заплывай!
11.Вот зря мы тебя в детстве не лупили!
12.Кока кола? Это же сплошная химия!
13.Тебе не стыдно,а?
14.У меня болит голова от твоей музыки!
15.Подрастешь-поймешь!
16.Я тебе слово, ты мне 10.
17.Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесешь?!
18.Тебе одному в школе ничего не задают!?
19.Будут свои дети - поймешь.
20.Фу, зачем ты кота целуешь? Ты его еще в задницу поцелуй!
21.А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!
22.Вот у соседей ребенок - золото! Не то,что ты!
23.С друзьями ты тоже так разговариваешь?
24.Как доедешь-позвони.
25.Не будешь учится - пойдешь в дворники!

URL записи

Откуда? Откуда они знают про задницу кота?!

18:08 

# с ЖЖ

My sun is black my rain is blood
Нашел очень интересную запись:

"Однажды Женя задала мне вопрос с подковыркой: что общего между карандашом и ботинком? Я, немного подумав, выдал очевидный ответ: и карандаш, и ботинок оставляют след. На это мне было сказано, что мало кто даёт такой ответ, и эти «мало кто» — в основном шизофреники :)

Но это всё цветочки. Сейчас я расскажу вам, что общего между литературой и радиоэлектроникой.

Как известно из курса радиоэлектроники (привет, Бауманка!), различают два типа сигналов: случайные и детерминированные. Случайный сигнал заранее не известен, т.е. мы не можем предсказать, какое значение он примет в следующий момент времени. С детерминированным сигналом всё проще: если мы знаем момент начала сигнала, то можем точно предсказать его значение в любой момент времени. Приведу конкретный пример: ваш любимый исполнитель выпустил новый диск. В пять утра вы подрываетесь, бежите в магазин, отстаиваете четырёхчасовую очередь из таких же фанатов, и вот, наконец, долгожданный диск у вас в руках. Вы с волнением запихиваете его в проигрыватель и погружаетесь в атмосферу музыки. Каждая композиция в этом случае - случайный сигнал. Вы её слышите впервые, и вам очень интересно, что будет дальше. Но вот вы прослушали диск хотя бы один (не говоря уже про стопицот) раз, и эта музыка становится детерминированным сигналом. Причём в приведённом примере это превращение происходит мгновенно, в момент прослушивания (если, конечно, вы не страдаете потерей памяти).

Следствие 1:
Детерминированный сигнал не несёт информации. Другими словами, приём такого сигнала не приводит к увеличению количества уже имеющейся у вас информации.

Следствие 2:
Любая знакомая (детерминированная) вещь гораздо менее интересна, чем новая.

Книжные магазины наводнены однообразной макулатурой. Я давно перестал покупать книги из области, затрагивающей жизненную философию, проблемы современного общества и т.п., поскольку после прочтения подобной литературы создаётся впечатление, что тебе подсунули пустышку. Это как низкокалорийная еда: вроде сожрал целую тарелку, а толку нет. Да, вот книжка, вот буквы, вот несколько часов потраченного времени — но, перелистывая последнюю страницу, я остаюсь в недоумении, зачем я это читал.

Причина этого явления проста: книга не содержит информации. От её чтения вы не приобретаете абсолютно ничего нового. Рулон туалетной бумаги был бы более выгодным вложением денег. Заслуга очень многих популярных авторов всего лишь в том, что они не поленились собрать очевидные мысли и выводы в одном месте, перевести в более-менее читабельный вид и отправить в издательство. Всё! Так почему же столько людей фанатеет от «творчества» современных псевдо-философов (не буду показывать пальцем — имена и так на слуху)?

Главная причина — нам нравятся люди, похожие на нас. Нам приятно читать размышления другого человека (часто известного) и соглашаться с ним. Вы же думаете точно так же, и этим самым как бы приобщаетесь к популярности и таланту автора. Вы же тоже до этого додумались — вы не хуже, чем он. Вот такое ментальное самоудовлетворение получается.

Вторая причина заключается в актуальности преподносимой информации. Если вы сталкивались с этим в жизни, если это важно для вас — вы будете читать. Причём чем негативнее и возмутительнее информация, тем большее количество людей придёт на это посмотреть. Это обусловлено эволюционными причинами: то, что нам угрожает, привлекает больше внимания. Именно поэтому популярны передачи криминального направления, новости о катастрофах и прочая хрень. Новость о том, что в каком-то детдоме всё хорошо, никто не прочитает. Зато будет прочитана новость о разбившемся самолёте. Больше читателей — больше доходы от рекламы. Также и с книгами: вытащить всю «правду» кишками наружу, расковырять жизнь элиты общества, вызвать негодование читателя — вот причина популярности многих бумагомарателей. Это своего рода мошенничество: вы добровольно отдаёте деньги автору за его книгу, но получаете фигу. Ту самую, которую видите, когда смотрите в «книгу».

Информация, содержащаяся в книге, подобна комплексному числу в математике: есть как действительная, так и мнимая часть.

Действительная часть — это дословная информация, сугубо то, что написано русским по белому. Это то, что воспринял бы человек без аналитической памяти и без воображения. Только буквальное значение, которое заложено в буквы (пардон за каламбур), и ничего более. Типичный пример книги, которая содержит только действительную часть информации — справочник марок сталей. Вряд ли ваше воображение нарисует вам что-то кроме прочитанной информации — если, конечно, вы не суровый челябинский металлофетишист :)

Мнимая часть информации не изложена в книге в явном виде. Это то, до чего вы додумываетесь сами, а в этом вам способствует книга. В этом случае на результат сильно влияет сама личность читателя, его знания, мировоззрение, да и просто настроение в данный момент. Это литература с иносказательным характером. Пример источника с чисто мнимой информацией — алхимический трактат. Мнимая часть преобладает и в религиозной литературе (Библия, Коран и т.п.), а также в различных притчах, сказаниях, устном народном творчестве. Шедевры мировой классической литературы заставляют читателя задуматься — и потому богаты мнимой информацией.

Следствие 1:
Хорошо написанная книга гармонично сочетает в себе как мнимую, так и действительную части.

Следствие 2.1:
Трактовки одной и той же книги разными людьми могут быть диаметрально противоположными. Это соответствует положительной и отрицательной части мнимой оси.

Следствие 2.2:
Трактовки одной и той же книги разными людьми могут быть различными, в том числе вообще не взаимосвязанными, но не противоречащими друг другу. Это трактовки, уходящие в различные области человеческих знаний. Пример: после прочтения одной и той же книги один читатель дорассуждался до происхождения Вселенной, а второй — до белой горячки нравственных проблем современного общества. Очевидно, такие трактовки подобны ортогональным векторам в аналитической геометрии, и это приводит нас к многомерности мнимой информации.

(Друзья, пожалуйста, не надо больше звонить в Кащенко! Они ругаются! За мной и так уж высланы две бригады дюжих санитаров! Ох... помнится, в бауманке был предмет из разряда философии. На первой же лекции препод, одетый в развесёлую розовую сорочку с ромашечками, произнёс фразу: «Берём Вселенскую Матрицу и сажаем на Россию»... В общем, больше я там не появлялся. Но, похоже, свирепая бацилла мозгоедства всё-таки оказалась очень заразной...)


Как процент усвоенной информации зависит от содержания книги и знаний читателя? Рассмотрим трёхмерную систему координат, где по вертикальной оси будет откладываться степень усвоения информации, а по горизонталям — знания читателя и сложность книги. Очевидно, что одна из точек — в нуле. Это случай, когда идиот читает букварь. Впрочем, в случае идиота процент усвоенной информации всегда будет нулевым — независмо от сложности книги. Если букварь будет читать всезнайка, то процент усвоения тоже окажется нулевым, т.к. читатель не получит новой информации. Особо интересен случай, когда всезнайка читает самую заумную книгу в мире. Казалось бы, тут получается неопределённость — это всё равно, что пытаться поделить бесконечность на бесконечность. Лопиталь вертится в гробу, пытаясь укусить себя за локоть. Анатолий Вассерман, помещённый в библиотеку Академии Наук, способен свести с ума даже Чака Норриса. Разрешить эту неопределённость нам поможет тот факт, что любая книга пишется человеком, даже самая заумная. Поэтому на каждую заумную книжку найдётся свой автор, для которого процент усвоения информации будет равным нулю.

В итоге мы получаем на графике некий холм сложной формы, у которого имеется максимум. Максимум усвоения информации получается тогда, когда книга нашла своего читателя. В процессе жизни человек приобретает всё больше знаний, и этот максимум для него также смещается в сторону всё более и более сложных книг. Некоторые книги можно перечитывать снова и снова с интервалом в несколько лет — и с каждым прочтением вы будете открывать для себя что-то совершенно новое. Таким образом, этот трёхмерный «холм» вытянут вдоль диагонали, проходящей через начало координат. Рисовать лень, поэтому постарайтсь представить сами. Или нарисуйте и пришлите мне :)

Большим минусом нашей системы образования является то, что предметы преподаются совершенно отдельно друг от друга. Иногда доходит до того, что преподаватели начинают тупо «перетягивать одеяло», пытаясь доказать, что именно их предмет — самый-самый главный и нужный. В результате у школьника в голове образуются наглухо отделённые друг от друга ячейки: в одной лежит химия, в другой — физика, в третьей — биология, в четвёртой — математика, и так далее. Нет никаких попыток провести параллели между понятиями из разных предметов, перенести методы анализа из одной области в другую. А ведь именно такие параллели позволяют прийти к лучшему пониманию темы!

Отношения между читателем и книгой построены по клиент-серверной архитектуре. Книга просто предоставляет информацию, а уж как её воспримет читатель — никого не волнует. Это подобно протоколу UDP, в котором не контролируется, дошёл ли пакет данных до клиента: «У меня пуля из ствола вылетела — проблемы на вашей стороне». Для того, чтобы производилась проверка правильности понимания, необходимо добавить обратную связь, когда следующая порция информации «скармливается» читателю после того, как он воспринял предыдущую. Это уже параллель с протоколом TCP, а в жизни — не что иное, как лекция. Лектор — «говорящая книга» — сначала излагает информацию, а затем отвечает на вопросы и проясняет непонятные места. Это способствует повышению процента усвояемости информации."

16:00 

# да что ж такое опять цитаты

My sun is black my rain is blood
"Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу.
Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! - звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
- Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!
- Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… - мама рассудительно разглаживает страницу.
- Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
- Потому что они овощи. Это про овощи сказка..."


22:15 

My sun is black my rain is blood
Мама научила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп".
Мама научила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".
Мама научила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".
Мама научила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему".
Мама научила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".
Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".
Мама научила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".
Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".
Мама научила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".
Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если ты не перестанешь косить глазами, на всю жизнь так и останешься косым".
Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!"
Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"

18:35 

# Еще одна цитата

My sun is black my rain is blood
Но от предыдущей отличается существенно тем, что слышал ее сам, давно и от тренера.

29.09.2009 в 10:26
Пишет Lena Lesnaya:

Джон Мут. Дзен в коротких штанишках.
Тяжелая ноша.



Два монаха, путешествуя, забрели в город и встретили молодую женщину, которая не могла
сойти со своего паланкина.

Из-за продолжительных дождей вокруг были сплошные лужи, и женщина не могла ступить
шагу без того, чтобы не намочить подол своего шелкового платья. Так она и стояла на носилках,
с нетерпением и раздражением оглядываясь вокруг. Женщина очень сердилась на своих слуг.
Но слуги никак не могли женщине помочь спустится, потому что они несли ее вещи.

Молодой монах прошел мимо носилок и ничего не сказал. А старый монах
быстро посадил женщину себе на спину и перенес её через лужу.
Женщина, не поблагодарив монаха, оттолкнула его с дороги и удалилась.

Когда монахи продолжили путь, молодой монах погрузился в глубокие раздумья.

читать дальше

URL записи

18:32 

My sun is black my rain is blood
26.04.2011 в 16:36
Пишет Dame Tsuna:

Ох, как это в тему...
25.04.2011 в 13:00
Пишет Diary best:

Пишет Аэлирэнн:

Это могли бы быть мои слова...
...если бы до этого их не сказал кто-то другой. И как сказал!
Отрыто на просторах Сети.

***

Едва ли не каждый человек думает, что не хочет портить себе жизнь. Но портит. Причем в большинстве случаев по собственной воле. Своими руками. Имеет право: его жизнь. Для тех, кто твердо решил, что испорченная жизнь — его родной выбор, мы предлагаем десять весьма надежных способов достичь желаемого в кратчайшие сроки.

Способ 1. Выбирать худшее
«Что за вздор?!» — воскликнете вы. И зря. Многие выбирают худшее. «Не так уж плохо», «Могло быть и хуже», «Из двух зол выбирай меньшее» — вот их девиз. Неприятный сюрприз заключается в том, что если специально искать «неплохое» и «меньшее из зол», то отличное и замечательное просто проходят мимо. Ищешь «средне паршивое» — такое и найдешь. Кто ищет, тот всегда найдет. «Куда мне столько!», «Мне бы что попроще…» — вспомните, сколько раз только за сегодняшний день вы естественным образом съедали не то, что действительно хотите, встречались не с теми, были не там и занимались не тем. «А что, чем я хуже других?» — это вопрос тоже из разряда поиска худшего. Успокойтесь, вы не хуже. Но и не лучше. А ведь это другая история, не правда ли?

Способ 2. Слово «НАДО»
«Надо, дочка, надо, сынок», — узнаем мы с детства. Все верно. Дикое и пронырливое существо — ребенка — родители ремнем и добрым словом стараются втиснуть в рамки послушания и дисциплины. Иначе себе дороже выйдет.
Ладно, ребенок еще глуп, и чем объяснять, проще запретить. Хотя бы и из чувства самосохранения. Но вот идут годы, возможностей оценить обстоятельства со своей собственной точки зрения становится все больше… Но кто этим пользуется? «Надо», «обязан», «долг» — стальная арматура этих слов продолжает огораживать узкий и неуютный вольер, в которых мечется уже взрослый (казалось бы) человек.
Оглянитесь на прожитый год. Сколько усилий потрачено на то, что «нужно», «надо», «необходимо»? Конечно, вы сами в это верите. В этом вся прелесть. Свою решетку человек продолжает содержать сам, когда ремень ему уже давно не грозит. Но осуждающего взгляда по старой памяти боимся. А вдруг по попе?

Способ 3. Как все
Начав портить жизнь и обнаруживая, что радости как-то немного, человек приступает к метаниям из стороны в сторону. Где-то же должно быть счастье! Так рыба, дергаясь в сети, запутывается все сильнее. И дергаться получается все меньше. Разве что плавничком или хвостом иногда.
Как дергается человек? Он старается жить «как все». Они же живут как-то? Может, и мне так же? Покупают? И я! Женятся? И я! В Турцию? И я! И неважно, что мне это не надо, жениться не хочется, а турецкое солнце для моей кожи не в радость. Зато как все! Окружающие глядят одобрительно, мол, молодец, не выпендриваешься, идешь в русле… И вроде жизнь идет неплохо. (Но и не хорошо. А у кого хорошо?..) И все бы ладно, но жизнь не просто идет, она проходит.
Пока ты изо всех сил добываешь себе жизнь «как у всех», ты не просто откладываешь, ты пропускаешь шансы жить «как ты». И напряжение накапливается.

Дальше?

URL записи

URL записи

14:14 

# ссылка

My sun is black my rain is blood
"Америка. Страну эту полагалось ненавидеть. Так было принято. Ненавидеть следовало все капиталистические страны, но Америку особенно. В Америке жили враги, буржуи, пьющие кровь рабочего класса. Американский империализм готовил для нас атомную бомбу. Рабочие в Америке постоянно голодали и умирали, перед посольством Советского Союза в США нескончаемым потоком лилась очередь желающих сменить гражданство. Так нас учили, мы верили.
Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
-- Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку."


URL
14:14 

# ссылка

My sun is black my rain is blood
Что едят на Земле

"Ниже (по ссылке) представлены работы фотографа Петера Менцеля. Он объехал 15 стран мира и везде снимал только один сюжет: среднестатистическая семья на фоне продуктов, купленных на неделю.


Уникальный фоторепортаж Менцель опубликовал в книге «Hungry Planet» («Голодная планета»). Потом их перепечатал журнал «Time» .

Статья, собственно, здесь:
karkademusic.livejournal.com/196128.html

22:23 

My sun is black my rain is blood
09.03.2011 в 15:26
Пишет Angerran:

Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
Феодальный строй - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
Ранний капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
Современный капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.

URL записи

22:08 

My sun is black my rain is blood
"Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое"
“На игле”, 1996

@настроение: мрачно

URL

Записки на столе

главная