Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



hikanteki na kimi to mujihi na kimi to
waga kawaii kimi wa soko de nani o miteiru
hikaku to hirei no naka sakebi kurui hateru
omae ga nozonda ketsumatsu darou
sazokashi romantisuto nan darou ze
fui ni omoikaesu koko ni ai o nai
kurikaeshi tsuranuku doko ka kowarete yuku

aishite kudasai kono chi mo sono imi mo
aishite kudasai kono hi ni kono kachi o





scorn has come when affection is gone
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:13 

My sun is black my rain is blood
Я валялся. Это у него наверно реакция на Вербатим)

22:06 

My sun is black my rain is blood
Утром ездили за братом, и мамкины "мы на рынок быстро забежим" опять растянулись на "оббежать пол-рынка, потом в магазин, а ещё надо хлеб купить".





*чпок* я его прошел!

13:14 

На работе

My sun is black my rain is blood
За монитором стая пасущихся скрепок. Катаюсь на стуле и думаю, что когда-нибудь я его если не доломаю, то окончательно расшатаю. Солнце светит нет в тему и настроение. Ненаписанный бред. Непридуманный. Дождя как будто не было. Представил террариум, амальф, исцарапанный стол и их хозяина. А может - только то, что напоминают они.
Недавно маленько присосался к шампанскому на обеде, намешал туда живчика. "Алкоголь быстро впитался в детский мозг"(ц). У бухгалтера ДР, заодно наелся непонятной еды. После валялся на столе в поверхностном отрубе, проснулся, и на меня резко напал работун.
Перевожу инструкцию. Опять вылезают шедеры вроде "телефизора" и "конокомпании"...

12:36 

My sun is black my rain is blood
"The time has come. From now on, we are going to hunt down every single thing on this planet. Those who are chosen, shall be excused from being "nourishment". Those who don’t even deserve the value of being chosen, shall be awarded with carnage, slaughter, hanged, disposed, striked, killed, clubbed, assassinated, suppressed, strangled, gored, shot, pulverized. From now on, we are going to hunt down everything on this planet."

22:44 

My sun is black my rain is blood
Эта гадина мелкая два часа смотрела как я английский печатаю. Зараза.

12:49 

My sun is black my rain is blood
Не, это уже за рамки цирка выходит. Утром на планерке, после того как я вчера малость лажанулся, шеф устроил допрос, - а чем же электронные приборы учета отличаются от индукционных? То есть не, интуитивно я догадывался, но механизм переброски, оказывается, есть и в тех, и в тех. А шесть здоровых товарищей, которые в отличии от меня работают здесь больше, чем несколько месяцев, сидели аки я сам на первой сессии. А шеф и поиздеваться любит без задней мысли, и просто так. Чтобы не расслаблялись.
Да, есть у меня свойство всему учиться методом "научного тыка", или проб и ошибок, если культурнее.
А помимо прочего, какое-то здесь время перемен наступило.
и к чему я все это?..

А летом обещаются тренировки. В воскресенье. С утра. В богу и на пляже. Посещать собираюсь однозначно, но интересно, что со мной будет...

11:32 

Акумецу

My sun is black my rain is blood
в конце сказки добро победило разум



13:45 

Шайтан-программа

My sun is black my rain is blood


И что самое занимательное - размер этого скрина также 66 кb.

20:34 

# смотрю

My sun is black my rain is blood
Я досмотрел наконец Хигураши. Что сказать, мнение об этой вещи за весь просмотр несколько раз поменялось, ровно как и о персонажах. Первые три серии были просмотрены через "нимагу", то есть поганое качество+ медленная раскачка сюжета, чуть дальше та же история и оч-чень непонятные, загадочные моменты, а вот с половины первого сезона меня серьезно втянуло.
Да, постоянная смерть, с кровью или нет, и безысходность. Затем откат - и по новой. Интересное, не совсем... детское, или недетское совсем позиционирование дружбы и доверия у детей, которые неосознанно с каждым разом понимали вновь происходящее. Мультик, к слову, делался на основе игры, но такую реализацию разветвленного сюжета встречаю впервые, мне понравилось. Достаточно много деталей, меняющиеся характеры персонажей обоснованы, а глав. герой (в кои-веки) этим характером мало что обладая, еще его и проявляет. Очень расположил к себе Ириэ-сенсей, хотя и является второстепенным персонажем.
А вопросов там рассматривалось много.

11:54 

#смотрю

My sun is black my rain is blood
"Роковые яйца"

Кино русское, лежало в списке "на просмотр" давно, но только вчера руки дошли. И то, от нечего делать.
1. Насколько помню оригинал, расхождения чисто художественные, однако в фильме оно приобретает оттенок чисто русской дури.
2. Почему, если это по повести Булгакова, то мотив М&М в лице Воланда и прочего обязан присутствовать?
3. Что курили сценаристы?

10:33 

Синквейн

My sun is black my rain is blood
Снайпер

Меткий, жестокий

Сощурившись, целится – нужно успеть

Твоя дорога – смерть,

Убийца.

10:45 

# момент

My sun is black my rain is blood
На работе бодрый мат. Я стараюсь не уснуть. Тренировка вчера прошла хорошо, иногда правда мне все же казалось что успел все позабывать. То есть я делаю правильно, но по-старому, а надо по-новому... Не, хватит с меня таких семинаров. Тренер вот побрился налысо, отрастил бороду и стал похож на голливудского злодея.
Еще появился старый, убитый в хлам но все еще работающий приемник и - слава, слава! - ребята начали слушать на нем нормальную волну, а не ядреную помесь попсы с шансоном...

12:00 

FATAL ERROR

My sun is black my rain is blood
Ад нужен не для того,
Чтобы злые получили воздаяние,
А для того,
Чтобы человек не был изнасилован добром.

Николай Бердяев


Весь мир неправилен. Он неправилен по своей природе. Если Бог есть, и мир создал именно он, то наверняка с дикого похмелья. Есть две основные вещи - реальность и твой мозг. Когда всё вокруг неправильно, значит одна из этих двух вещей зашкаливает. И не всегда вторая...

Наш разношёрстный отряд успешно прошёл огонь, воду, ад и земли варваров. И мы расслабились, победив самых сильных врагов. Но мы ошибались. Самый главный враг был впереди. Он был внезапен, бессмертен и абсолютно неправилен. Ошибка природы - часто лишь оскорбление. Под него подходит определение "ошибка реальности".

Бывают такие дни, когда не хочется просыпаться. Всё плохо, все раздражают. Это был как раз один из таких дней. Едва выглянув из своего походного шатра, я увидел грозное небо. Моросил противный дождь. На траве с кислым лицом сидела амазонка. Я не стал разговаривать с ней, ибо знал заранее, что она либо соврёт, либо скажет какую-нибудь чушь. Заранее...

Я залез обратно в шатёр и стал философствовать. Последнее время потянуло на это. Я стал думать о совершённых мною ошибках...а на улице дул ветер...Я стал думать о возможной любви...а на улице дул ветер...Я стал думать о тебе и мне, о смерти, о ничтожестве...а на улице всё стихло. Повеяло могилой...ты можешь верить, что ничего плохого не случится, пока ты плачешь...ты можешь верить, что ты будешь жить, пока не умрёшь...ты можешь верить, что ничего плохого не случится, пока ты плачешь надо мной...ты можешь верить, что будешь жить, пока ты не умрёшь надо мной...

Что за бред? Я потряс головой, словно пытался стряхнуть надоедливых насекомых. Чёртова погода, из-за неё в голове куча странных мыслей. Погода отозвалась раскатом грома. Над нашей поляной раздался крик. Я тут же выбежал на улицу, все наши тоже повыскакивали. Крик раздавался из палатки волшебницы. Мы протолкнулись туда. Волшебница сидела, сжав голову руками, на глазах слёзы, зубы сжаты.

-Голова раскалывается. Ч-чёртова погода. Ч-чёртов гром.

Громыхнуло ещё раз, волшебница закричала, как раненый зверь. Паладин не на шутку испугался и подошёл к девушке:

-Я останусь с тобой, попытаюсь снять боль.

Затем он попросил нас выйти. На выходе я поймал вопросительный взгляд ассассинки, однако я лишь пожал плечами. Вернувшись в свой шатёр, я опять сел, накинув одеяло. Не знаю, что старался сделать паладин, однако ничего не помогало - вопли были слышны после каждого удара.

Мне тоже стало нехорошо, я вышел на улицу, дождь всё лил и лил. До меня донеслись посторонние звуки. Я долго не мог понять, что же это за звуки. Когда до меня дошло, я... я слышал, как плачет варвар. Я заглянул в его шатёр, и меня парализовало. Варвар сидел и плакал, а рядом с ним лежал его собственный рисунок, на котором был изображён худой человечек с большой головой, обхвативший руками колени, всё это было в серых тонах. Варвар сидел, обхватив руками колени. Я осмотрел шатёр, он весь был в таких же рисунках. И тут раздался голос. Голос был властный, звучал неестественно, принадлежал неизвестно кому, однако он потрясал всё вокруг и я почему-то сразу понял "ХОЗЯИН". Психоз. Это психоз. На глаза навернулись слёзы, руки задрожали. Что же, чёрт побери, тут происходит?! На поляну вышли ассассинка, паладин и амазонка. Ассассинка указала мне на шатёр друида, а затем покрутила у виска указательным пальцем. Тем временем голос.....тем временем Голос начал внятно говорить:

-Вы - твари! Я пытался избавиться от вас, но вы ведь живучи как тараканы. Я создал идеальный мир, он был мне интересен, а вы всё разрушили! Мне пришлось отвлечься от всех своих дел, чтобы покончить с вами.

Мы завороженно смотрели куда-то в глубину, в пустоту. Паладин, наш "духовный лидер" нашёл в себе силы противостоять голосу, сумел ответить, на что у меня силы уже не хватало:

-Ты н-не прав! Мы спасали людей! Избавляли мир от зла!

Голос разгневался:

-Как ты смеешь, ничтожество, говорить мне, что я не прав?! Вы, дураки, которых я наделил большей силой чем надо! Те люди, которых вы спасали, должны были умереть в муках! Это было их предназначение! Они жаждали этого! Именно для этого я их и создал! А вы не только помешали этому, так вы ещё и уничтожили моих самых интересных игрушек! А ты, святоша, меня разозлил!

С неба упала молния, прошла насквозь паладина, тело рухнуло на землю. В груди - прожённая дыра, запахло жареным мясом.

Последние слова Голоса меня вывели из себя:

-ТВОИХ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК?! Ты так говоришь, как будто они лишь плод твоей фантазии, а ведь...

Голос перебил меня:

-Они и ЯВЛЯЮТСЯ плодом моей фантазии!

-Но кто же мы тогда?!

-Вы для меня тоже самое, что и Диабло, что и Зло в этом мире, что и сам этот мир! Я придумал его, когда мне было скучно! Я придумал всех вас, разработал сценарий и стал наблюдать. А вы, чёртовы импровизаторы, всё переиначили!

Я уже стоял в оцепенении. Я лишь чья-то идея, мысль! Живот схватило, я присел и меня вырвало, стало легче.

Голос произнёс:

- Всё, мои дорогие, сейчас я разберусь с неотложным делом и удалю этот чёртов мир к ядрени фени.

Я сидел на мокрой траве. Слева от меня лежал мёртвый паладин, у его ног обезумевшая амазонка, похожая на зомби, она всё время повторяла:

-Я настоящая! Я не хочу быть пустотой! Я не ничтожество! Я существую...

По направлению ко мне шла, шатаясь, убийца. Он рухнула рядом со мной, на её голове я заметил пару седых волос:

-Ты ещё не сошёл с ума?

-Близок к этому.

Убийца полежала немного смирно, потом вдруг резко вскочила и закричала во всё горло. Наружу вырвалась боль, недоумение, страх, беспомощность, ужас...Продолжая орать, убийца побежала вперёд. Я всё ещё находился в прострации.

Её голос разом оборвался. А затем раздался новый крик, но уже совершенно другой. Сравнить этот крик можно с криком матери, у которой на глазах на медленном огне жарят её собственного ребёнка. Я оглянулся на ассассинку и увидел Это. Мир таял, весь ландшафт просто исчезал, становился ничем, пустотой, словно лёд, который тает в ладони. Убийца откинулась назад и рухнула на спину.

-Это конец...

Пустота коснулась её ног, но ассассинка словно не чувствовала этого. Только когда ноги уже полностью исчезли, убийца посмотрела на себя и закричала "НЕКРОМАНТ!". Через мгновение всё стихло. Варвара и волшебницы тоже уже не было, шатры поглотило. Хотя кто знает, может их не было уже давно. Я встал, взял копьё, лежащее рядом с амазонкой. Подошёл к ней сзади и убил. Сделал доброе дело.

Мир всё таял, пустота приближалась, она уже окружила меня кольцом и я доживал последние мгновения. Я стал считать.

5 Вся моя жизнь - глупость, весенний лёгкий ветерок.

4 Все те, кто был мне дорог - сошли с ума, а затем погибли страшной смертью.

3 Я сам умираю, при этом осознаю это, не осознавая себя.

2 Бывают такие дни, когда не хочется просыпаться. Заснуть накануне вечером и никогда не просыпаться.

1 Всё, что я знаю - ошибка. Всё, что реально - ошибка. Всё - ошибка! Фатальная ошибка.

0



Darkest
diablo-ii.ru

12:47 

#работа

My sun is black my rain is blood
"А что это у нас счетчик в озере делает?"
Я завис, пока не обьяснили про что речь, оказывается, папка "Other"

15:22 

My sun is black my rain is blood
Оби-Ван:
Почему всегда получается так, что магистр Йода говорит одно, учитель Куай-Гон говорит противоположное, а потом выясняется, что оба они были правы? А я - нет.

URL
15:28 

My sun is black my rain is blood
Русско-японская поэзия
Автор, вроде бы, Леонид 'Lleo' Каганов.


Рисовую лепешку испек самурай.
Кого угоститъ?
Самурай, самурай, кого хочешъ выбирай.

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудъю - падения не избежатъ,
Кончаются татами.

Баба с возу -
Кобыле легче.
Еду в Киото.

Редкая птица летит,
Вот уж реки середина...
Вновь небо чисто.

Тихо в лесу,
Только не спит барсук.
"Спать!" - кричу, -
"Спать!"
Бесполезно.

17:24 

# ore wa jigoku no teroristo

My sun is black my rain is blood
09:43 

# смотрю

My sun is black my rain is blood
Umineko no Naku Koro Ni

Очень злая и добрая сказка. Немножко про детей, немножко не для детей. Грустная и по-человечески жестокая... оттого и грустная.



А переводчики жгут...

11:12 

# Four Horsemen of the Apocalypse

My sun is black my rain is blood
Я тут сидел и в приступах ностальгии вспоминал одну вещь, которую не увижу уже наверное ни я, ни кто-либо еще...
1 августа 2002 года компания 3DO, известная своей серией Might&Magic, анонсировала игру Four Horsemen of Apocalypse. Узнал я о ней из статьи небольшого тогда игрового журнала (да, были времена, помышлял) и сразу же заинтересовался. В игре обещались быть последние технологии, невиданные локации, враги - отрубай им что хочешь, с фонтанами крови - да, он должен был дойти до самого Ада и вернуться обратно.
Кто он, кстати? Высокий рост, длинные волосы, черные пистолеты, плащ, ботинки и угрюмый, одновременнно унылый и упорный взгляд. Сейчас я бы сказал, что он был похож то ли на рокера, то ли просто неформала. Глав. герой несомненно произвел на меня впечатление, чем-то вызвал сочувствие. О да, я хотел узнать, кто он. Как жил. Как связан с пришествием на землю четырех всадников, коих он вызвался вернуть на родину. Каков его характер...
Что им движет - очень размыто. Он знает этот мир. И - тот!. Знает, как пройти, победить, спастись. Он знает всадников. И у него с ними личные счеты...
Позже нам открывается, что он есть никто иной, как падший ангел Аввадон, "ангел бездны". Ему предстоит спасти мир, собрав троих Избранных смертных, одним из которых является наемный убийца, второй - продажным политиком, а третья - проституткой.
Я помню и всадников. Смутно, правда. Запомнились только Война и Мор - то ли человек в доспехах, то ли доспех без человека, больно похожий на грубо стесанного робота, и дама в неглиже, возлегающая на какой-то зеленой, непрезентабельной, явно биологической субстанции. И, кажется, Голод был чем-то, отдаленно напоминающим обтянутый кожей скелет.
Были еще и какие-то концепт - арты. О, как я ожидал увидеть их в действии! Освещенный, чистейший больничный коридор на следующем кадре превращается в последствия бойни. Погрязший в разврате, безразличный город. Врата ада, обрамленные грешными душами и мост над бездной, ведущий к ним.
Что-то еще, если не изменяет память, было связано с мечом. Даже один ролик был, без звука в несколько секунд - демонстрация движка - разрубание демона в аду.

Но к сожалению, чуть позже 3DO обанкротилась, игру, в отличии от Героев, никто не выкупил. Непонятно каким образом стерлись с жесткого диска материалы, которые я успел собрать до окончательного закрытия с официального сайта и прочих интернет-ресурсов.
Она осталась в моей памяти. В моем воображении.





UPD. - а на геймспоте и игн галлереи остались живы...хм)
UPD. №2 - обратите внимание на левую стену. Вот на этой картинке

11:41 

My sun is black my rain is blood
В «Ergo Proxy» последовательно развивается и раскрывается идея Платоновской пещеры, которую в упрощенном виде можно описать следующим образом: люди не знают и не видят истину, поскольку живут прикованными в пещере и видят лишь тени вещей на стене перед собой; постепенно они привыкают ко лжи; тот, кто вырвется из пещеры, будет ослеплён светом, истина причинит ему боль – но вернувшись в пещеру, он не сможет рассказать прикованным о том, что он видел, они не поймут его, а сам освободившийся не сможет вернуться к прежней жизни…

В VII главе трактата «Государство» Платон написал следующее:
– Ты можешь уподобить человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который далеко в вышине, а между светом и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной, вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают кукол.
<...>
– За этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева.
<...>
– Разве ты думаешь, что находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?
– Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
<...>
– Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.


Чисто функционально Платону, для того чтобы создать описанный «театр теней», пещера совершенно не нужна – достаточно стены, на которую проецируются тени. И даже вчитываясь в этот фрагмент, невольно думаешь, что Платон сначала берет какой-то готовый образ пещеры, а потом начинает вносить в него эту свою довольно громоздкую конструкцию с дорогой, загородкой, источником света сзади загородки, причем по ходу диалога этот источник света сначала огонь, костер, а потом – солнце.
Как и все остальные народы, греки помещали в пещеры множество таинственных существ (Циклопа, Медузу, Тифона) и событий (в пещере отсиживался Зевс, чтобы его не съел папа Кронос), пещера для них была местом значимым и серьезным. Но в отличие от других народов, пещеры у них обладали какой-то неприятной сакральностью, в них скрывались от взора и гнева богов разнообразные хтонические существа или провинившиеся герои. Пещера для них – это такое парадоксальное место, где нечто сакральное имеется, но олимпийских богов при этом нет.
У Платона пещера обладает тем же парадоксальным статусом.
Прикованные люди характеризуются у Платона одним замечательным качеством. Они не испытывают ни малейших страданий по поводу своей прикованности, и с живым, можно сказать, неослабевающим интересом рассматривают тени, которые проходят у них перед глазами. Можно сказать, они заняты познанием мира, хотя познать его никак не могут. Далее, они не могут выйти из пещеры, но это не значит, что из пещеры нет выхода вообще – по ходу диалога одного прикованного все же освобождают и выводят, и там, снаружи, обнаруживается мир истинно сущего. То есть пещера Платона – это такое место, где истину ищут, но где ее нет.




От себя: Ergo Proxy я смотрел несколько лет назад, смотрел с удовольствием и пониманием, что таких самобытных вещей единицы. Здесь же я процитировал материалы с сайта, указанного выше, дабы как-то... не знаю. Словесно выписать то, что может стать явно видимым, если поднять голову и оглядеться вокруг.

Записки на столе

главная